login

Вход


Логин
Пароль

 

Регистрация


Логин *
e-mail *
Пароль *
Пароль еще раз *

Фамилия *
Имя *
Телефон *


 

login

Запрос нового пароля


Логин
E-Mail

 

Что на самом деле видит в вашей рекламе покупатель?

Человек с помощью зрения подсознательно замечает массу нужных и ненужных ему вещей. Зрение переключает наше внимание с одного объекта на другой подобно телекамере, фокусируясь на наиболее привлекательных объектах и «отбрасывая» непривлекательные. Именно эта избирательность человеческого зрения легла в основу новейшего метода анализа внимания клиента и получила название окулографический анализ. Истоки этого анализа исходят из разработок систем наведения ракет с помощью взгляда пилотов боевых самолетов и вертолетов. 

Как это работает.

До сих пор рекламодатели, как правило, самостоятельно оценивали успешность работы веб-студии или дизайнера. Оценка созданных макетов и дизайнов почти всегда осуществляется по принципу «Нравится - Не нравится»! Заказчик или лично оценивает макеты или собирает коллег, членов семьи, друзей и задает им типичный вопрос: «Вам нравится?» Некоторые даже думают, что уточняющие вопросы типа «… а, что именно не нравится?» способны обеспечить бОльшую объективность оценки макета… 

Дизайнеры также в основном опираются на свой личный вкус, свою фантазию и свое личное видение проблемы при создании макетов и дизайнов для заказчика.

Таким образом, все макеты и дизайны оцениваются человеком субъективно, исходя из каких-то своих личных предпочтений, воспитания и окружения.

Макеты и дизайны создаются для клиентов, поэтому и дизайнер, и заказчик должны быть готовы к тому, что им лично макет может быть не симпатичен. Главное, чтобы он выполнял поставленные перед ним задачи. Для владельца бизнеса тестирование макетов будущего сайта, рекламного изображения, др. позволяет убедиться в том, что его средства, вложенные в рекламную кампанию, разработку сайта и т.д. не «уйдут на ветер».

До тех пор, пока критерием оценки макета, дизайна будет личное мнение заказчика или дизайнера, невозможно понять, действительно ли создан эффективный и продающий макет, дизайн будущего сайта (рекламы, этикетки, др.) или нет.

На сегодняшний день эта печальная ситуация изменилась.

Лаборатория оптических приборов и систем «Л ВЕБЕР» проведет объективный анализ ваших макетов, дизайнов, изображений. С помощью специального оборудования мы абсолютно точно определим, куда на вашей рекламе, сайте и т.д. подсознательно смотрит клиент, определим зоны повышенного внимания клиента, т.е. покажем что он реально видит на вашей рекламе. Таким образом, после исследования, с помощью нашей тепловой карты вы сами будете видеть, на что обращает внимание клиент на вашем макете. Это позволит вам доработать макет так, чтобы клиент мог получить ту информацию, которую вы хотите до него донести.


Ниже представлен простой пример исследования макетов будущей рекламной кампании.
Красным на тепловой карте отмечены области повышенного внимания, желтым - уменьшение внимания и зеленым - области мимолетного внимания.

На рисунке представлен начальный макет рекламы шампуня, на котором внимание клиента в основном сосредоточено на лице модели, слогане и очень мало на нужной рекламодателю торговой марке.


После доработки макета основное внимание клиента сосредоточилось именно там, где нужно рекламодателю!  


Такие исследования успешно используют во всем мире известные бренды, например: Coca-Cola, McDonalds, Google, P&G, Microsoft, IBM, TOYOTA, Disney, Nestle, Gillette и другие компании-лидеры. В результате повышение продаж достигает уровня 30% и более.


Вопросы, на которые наше исследование может дать чёткие ответы:

- Есть ли важные элементы в рекламе, которые никто не видит?
- Понимает ли клиент историю, которую рассказывает ваше изображение? Насколько похожа она у разных людей?
- Что привлекает внимание человека, а что отвлекает в вашем изображении?
- Вызывает ли ваша реклама интерес и стремление действовать в желаемом направлении?


На следующем примере никто из респондентов не заметил состава изделия, все смотрели на локоть и колено модели, косились на ее грудь, рассматривали надпись, что это именно халат и т.д. А конкурентное преимущество данного товара (100% хлопок) клиент НЕ УВИДЕЛ!


Тепловая карта внимания витрины показывает, что наше внимание подчиняется определенным закономерностям. Таким образом важен не только цвет, текст, размеры, но и расположение объекта в пространстве. Некоторые бутылки, как вы видите, люди просто не замечали.


Женщины: видят больше, запоминают лучше!
Слева – как видят мужчины, справа – как видят женщины


Сало как тест на шпионов.

Как обычно бывает в исследованиях, обнаружилась совершенно неожиданная вещь!
Вот картинка, которая радует глаз «щирого» украинца:


Окулографическое исследование может выявить «законспирированных шпионов»!


Фактически, по движениям и фиксациям глаз человека можно с высокой вероятностью определить, как этот человек относится к определенным событиям и процессам в обществе.

Лицо человека – мощнейший «магнит», притягивающий наш взгляд. Ниже - пример того, как можно взять и увести внимание зрителя в каком-то направлении, в данном случае с помощью окон на стене:


Как вы смотрите, говорит о том, кто вы.
Офисным работникам и инженерам был представлен фрагмент топологии интегральной микросхемы:


Куда смотрят люди, которые имеют смутное представление, что видят что-то из области электроники? Они, будучи людьми, смотрят сначала в центр картинки, а будучи грамотными людьми, тут же находят текст, читают его и пытаются понять, ну а затем изучают картинку вдоль и поперек. Чем «горячее» пятно – тем больше фиксаций взглядов делали люди:


Показав эту же картинку инженерам, которые такие схемы и создают, получим совершенно другую картинку:


Что-то они там увидели на схеме своими профессиональными взглядами... Надпись они тоже посмотрели, но не с таким вниманием.

Сидя за вторым монитором и наблюдая за тем, как человек рассматривает какие-то специально подобранные изображения, в течение нескольких секунд, можно с большой долей уверенности определить его профессиональные качества, не задавая ни одного вопроса.


А насколько быстро вы увидите опасность на снимке ниже (к сожалению это уже реальность) будет зависеть и ваша жизнь:


Этапы проведения исследований.

Подготовка - подготовка и планирование сценария исследования, создание структуры медийных объектов, определяются целевые группы респондентов, формулируется задача исследования.
Проведение исследований - представляет собой инсталляцию и калибрование оборудования, инструктаж респондентов и контролирование процесса тестирования.
Анализ и результаты - на основании отчетов об исследовании (зоны внимания, тепловые карты, диаграммы движения взгляда), составляются экспертные оценки, статистика для маркетолога, предоставляются окончательные рекомендации специалистов.

Форматы результатов:

 

График взглядов: демонстрирует, как движется взгляд клиента по вашему макету

Тепловая карта: демонстрирует зоны повышенного внимания на макете  Туманная маска: наглядно демонстрирует ЧТО видит клиент на макете


 




 Объекты исследований:

Вебсайты – тестирование дизайнов. По результатам тестирования производим анализ зон внимания и слепых зон сайта.
Упаковка и ритейл - выбор упаковки товара при выводе продукта на рынок - сложный процесс, который всегда сопровождается дискуссиями. Наш анализ позволяет задать новую систему координат при выборе упаковки.
Анализ интерфейсов, мобильные приложения - удобство (Usability) использования любой программы лежит в основе дружелюбного интерфейса. С помощью наших исследований Вы получите объективный анализ процесса работы пользователей с интерфейсом.
Сравнение макетов - исследование и объективное сравнение рекламных макетов. Какой макет лучше выбрать для большой рекламной кампании, у какого рекламного баннера эффективность выше? Ответы на эти и другие вопросы дают наши исследования.
Печатная реклама – стоит ли размещать рекламу в данном издании, как просматривают читатели журнала статьи и видят ли рекламные изображения. Всё это позволяют узнать наши исследования.
Видеореклама – самый популярный ресурс коммуникации с потребителем. Предлагаем такие услуги как оценка эффективности рекламного ролика, видит ли потенциальный клиент рекламный баннер на экране, анализ короткометражных фильмов, глубокий анализ видеоконтента.
Другие исследования – по согласованию с Заказчиком.


Сколько стоит исследование?

Стоимость исследования зависит от многих параметров. Например, стоимость исследований по сравнению 3-х макетов фокус-группой из 5-ти человек с целью выбора наиболее эффективного макета для будущей рекламной кампании будет дешевле, чем то же исследование, но с фокус-группой 20 человек. 

Для того чтобы точно узнать конечную стоимость нужного вам исследования свяжитесь с нами.

После нашего исследования ваши деньги на рекламу не будут уходить впустую!

Вы точно будете знать, что конкретно видит и что не видит клиент на вашем сайте, рекламе, этикетке.
Имея нашу информацию, вы сможете сделать рекламные баннеры, дизайны, этикетки невиданной ранее силы воздействия на покупателя! 
Вы проведете эффективную рекламную кампанию, в результате которой покупатели увидят и выберут именно ваш товар или услугу из огромного количества предложений конкурентов.
Благодаря нашим исследованиям наш заказчик получит конкурентное преимущество на рынке
.

 

Лаборатория оптических приборов и систем «Л ВЕБЕР»  
Тел. +38044-5922662, 
+38096-8820014, 
+38050-3533224,  
e-mail: skyimager@gmail.com